КомпьюАрт

Rotoflex представила две отделочные машины для производства цифровых этикеток

Дочерняя компания Mark Andy - Rotoflex, сообщила о начале коммерческих продаж двух новых отделочных машин для выпуска цифровых этикеток - DF1 и VTI.

Первая из них, полуротационная автономная машина DF1 предлагается для производства этикетки малями тиражами и способна производить отделку, высечку, продольную резку и удаление облоя за один прогон со скоростью до 76,2 м/мин.

Согласно информации производителя, DF1 является аналогом модели Rotoflex DF3, впервые представленной на Labelexpo Americas 2018. Основные различия между ними заключаются в возможностях настройки и цене. DF3 благодаря рельсам позволяет опционально производить замену секций, а в DF1 есть только одна гибридная секция, что делает ее уникальной по уровню финансовой доступности.

Новая отделочная машина VTI нацелена на рынок фармацевтической промышленности и производства защищенной упаковки. С помощью системы управления URC 2.0 она  способна выявлять недостающие этикетки, стыки, флажки, пятна, выцветание и отсутствие цвета, а также дефекты текста и совмещения. Другой немаловажной особенностью серии VTI является система eDrive 2.0, повышающая эффективность производства за счёт оптимизации ускорения и замедления работы валиков при сохранении качества обработки. Максимальная производительность VTI составляет 228 м/мин. Машина может быть интегрирована с различными системами контроля. Стоимость VTI в базовой конфигурации составляет 25 тысяч долларов США.

Первая машина DF1 уже установлена в августе в одной из типографий США.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства